Hate QA
Take a little test to make sure once again that you don't need anything from QA
Don’t need anything
Question as a warm-up: who should test?
And like not their own, too. But still... no. Testers evaluate the product from the point of view of the end-user, who has no idea how the program works, taking into account differences in behavior. Developers thoroughly know the architecture of the code, so it is more difficult for them to put themselves in the user's shoes.
Oh, man... that's brutal) Many companies carry out tests on their own. How good are they doing this? Testing should be carried out by specialists with wide user experience, who understand the functionality and business logic of the product — i.e. testers. From this perspective, the product will have high-quality and will be user-friendly.
That's a good criterion! But it's not enough. Testing should be carried out by specialists with wide user experience, who understand the functionality and business logic of the product — i.e. testers. In this case, the product will have high-quality and will be user-friendly.
Fire! It's perfect just as it is. The testing team monitors the quality of the product from the point of view of wide user experience, based on the business logic of the product. This is something that developers will not be able to take into account when testing themselves.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
The next question will be more complicated: do testers only test and check products for bugs?
I don't think so, but I'm not quite sure. Are you ready? Okay, so take this: testers are not only looking for bugs. They monitor all aspects of product quality, not only in terms of its functionality: they also check if it is convenient for the user; what can be done to improve it.
It happens... I's just because you have wrong testers. Pour some more - we'll tell you everything. True testers are guys who monitor all aspects of the quality of a manufactured product, not only in terms of its functionality: they also check if it is convenient for the user; what can be done to improve it.
Yeah, that's right! I look towards you! Sure, the testers check the product for bugs, but this is only a part of their job. They monitor all aspects of the quality of the product, not only in terms of its functionality: they also check if it is convenient for the user; what can be done to improve it.
Seriously, you'd better have a drink! These things happen... Although an experienced tester finds bugs very well and fights for the quality till his last breath. In one word, a terrible person :) Of course, the tester's work doesn't end with the search for bugs. His responsibilities include monitoring of all aspects of the quality of the product, not only in terms of its functionality.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
It seems that you are still a little bit interested in testing: how many testers do you need in your team?
Close enough. Although... no, not quite. There is no formula that could accurately determine how many testers are needed to feel happy. It all depends on the complexity of the project, update rate, and timing.
Not bad! But the whole person is much better. To be honest, even we do not know exactly how much of them are needed. Because there is no formula that could accurately determine how many testers are needed to feel happy. It all depends on the complexity of the project, update rate, and timing.
Okay, okay. But let us tell you something in confidence, who knows, maybe it will be helpful for you. So, the truth is that there is no formula that could accurately determine how many testers are needed to feel happy. It all depends on the complexity of the project, update rate, and timing.
Well, you are making me happy today! High five! There is no formula that could accurately determine how many testers are needed to feel happy. It all depends on the complexity of the project, update rate, and timing
So... next
Don't need anything anyway
So... what
When should the tester be involved in the project?
Or look through a horoscope for answers. Perhaps now will be a shock-content. The sooner you involve the tester in the project, the deeper his understanding of the product will be. In the initial stages, the tester helps to avoid errors or suggests changes in the functionality if the development of the product has taken the wrong turn: something will be inconvenient to the user or goes against the business logic of the product.
Well, I don't know what to do with you) We will just tell you — maybe it will be helpful for you. The sooner you involve the tester in the project, the deeper his understanding of the product will be. In the initial stages, the tester helps to avoid errors or suggests changes in the functionality if the development of the product has taken the wrong turn: something will be inconvenient to the user or goes against the business logic of the product.
We heard that too) And that's right. The sooner you involve the tester in the project, the deeper his understanding of the product will be. In the initial stages, the tester helps to avoid errors or suggests changes in the functionality if the development of the product has taken the wrong turn: something will be inconvenient to the user or goes against the business logic of the product.
Independence is our everything! Ideally, the tester must be involved in the development of the product from the very beginning. In the initial stages, the tester helps to avoid errors or suggests changes in the functionality if the development of the product has taken the wrong turn: something will be inconvenient to the user or goes against the business logic of the product.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
Do you still want to test? Ask otherwise: is the testing expensive?
Don't be so serious, get real! :) Hold on tight, we'll continue. Negative feedback, support services, correcting errors in the finished product — all this comes out much more expensive than the pre-budgeted testing. You pay money not only for error finding but also for comprehensive quality assurance of the product and expert suggestions for its improvement.
Yes, but not for long. You know the current prices, right? But seriously, the cost of quality testing, embedded in the development from the very beginning, is more profitable and cheaper than correct errors in the already finished product. Experienced testers ensure the quality of the product and offer recommendations for its improvement so that it is convenient for the user — this is exactly what you are paying for.
God bless you! We often come across the opinion that testing is an expensive procedure. You see, high-quality testing helps the business to earn more, get good feedback, and surpass the rival products. Testing pays off many more times. It is expensive to correct errors in the finished product. Even more expensive are the customers who have left forever.
We would like to, but we can't. On the other hand... no, we definitely can't. Just testing. What do we have to pay testers for? You pay for the product to have a high-quality and for it to be a user-friendly product, so the support service wouldn't have to burn in hell. Negative feedback and correcting errors in the finished product are much more expensive for the business.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
Is it a problem to hire the test outsourcing team for the project?
An experienced test outsourcing team will not only quickly start the project, but will also help to pack your suitcases for your vacation. Weeell, we're not quite sure about the second item. But we know for sure that the outsourcing team quickly adapts, knows how to have a flair with the product development, and integrate into the work process. And this is more profitable and faster than the expansion and search for regular testers.
Your answer is music to our ears! Right. The outsourcing team is guys with powerful soft skills who have long experience in the sphere of work with various projects and a wide product outlook. They quickly adapt, know how to have a flair with the product development, and integrate into the work process. And this is more profitable and faster than the expansion and search for regular testers.
Nuuuh... For example, we have all the legs. Outsourcing test teams develop soft skills — they know how to arguably prove their point of view and how to have a flair with the development team in order to achieve better quality for the product.
Give our best regards to him! If you want to improve your product, you need to improve your quality support. Outsourcing test team quickly adapts and built into the processes of interaction with the development team and full-time testers. This is more profitable, faster and more efficient than hire more full-time testers.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
We are almost sure that you don't need any of that, so let us fix the result: can test teams configure work processes?
A bug fairy :) Why are you asking these questions? Testers, of course. As a rule, the test team has a team lead or a quality director who is involved in the configuration of work processes between teams. Weak processes between individual teams affect all work, product, and user loyalty.
YEEEAH! Keep it going! Quality assurance is a set of works in which it is important to configure work processes between teams and within a team. Each professional testing team has a team lead and a quality director. These guys configure work processes. Weak processes or lack thereof affect product quality sometimes worse than missed bugs.
We never tried, but who knows... Maybe it's better to buy activated carbon? Now back to business. Each testing team has a team lead and quality director. These guys configure work processes. Weak processes between individual teams affect all work, product, and user loyalty.
Now, that hurts. We are testers who know a lot of things and know what to do :) In the professional testing team, there is a team lead and quality director who are engaged in the configuration of work processes in the team and between teams. This is an important part of quality assurance. Weak work processes between individual teams negatively affect the quality of the entire product.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
Wow! Are you still here? Now the control question: is this testing about IT or about business?
So we had a good conversation... The testing is needed not so much for a development but for a business. It's not enough to come up with an idea, conduct analytics, or assemble a team. It is important to consider whether the functionality will be convenient for all segments of the target audience; is it possible to improve something; why competitors have a better or worse product. All these nuances have a great impact on the business. They cannot be ignored.
But someone shall be required to test them :) The testing is needed not so much for a development but for a business. It's not enough to release an interesting product right now. So as to be in demand, it must have a better user experience than competing products. For this, it is important to take into account many nuances: will all target audience segments be comfortable with the functionality; is it possible to improve something, etc.
Ahh, my man. In recent years, the testing has become deeply integrated into the business. The evolution of user expectations has led to the creation of new product solutions and the improvement of user experience. This requires an understanding of the user logic and the business logic of the product. This is what testers work with.
Yes, ten more questions and that's enough) Or not ... No need for that now. The testing is needed not so much for a development but for a business. Recently, user expectations have changed a lot - they have become more particular about quality. To do this, it is important to understand whether the functionality will be convenient for all segments of the target audience; is it possible to improve something, etc.
So... next
Don't need anything anyway
So... what
Ooh... Your tester hater is in the red. We are nearly burning in Hell. Judging by the answers, you do not quite understand why testers are needed, and also what it is - the quality assurance. Or the testers just piss you off. Or maybe all at once :) But something tells us (for example, experience) that if you learn more about the QA, it will improve work on the product and increase business targets. Don't believe me? You should try it! Apparently, our salesmanship stops here. But we know how to test. This is how we can be useful :)
Once more
Okey! Your tester hater is on the zero milestone. You seem to understand who testers are, why they are needed. But it seems that's not completely. We don't know how to determine this. We are not psychoanalysts, we are going to test. Perhaps, if you dive a little more into the work of testers and how they can be useful for the business, you can solve painful problems with the quality of the product. Unfortunately, we don't have sales managers to haunt you. We have testers and a large QA background. This is how we can be useful :)
Once more
Wow! The tester hater is in normal position! You seem to be in touch with testing. That's comforting. We would invite you to drink to this! It is probably pointless to tell you about the QA's importance and persuade you to buy our services, you already know it all. Yes, sales are not our strong point :) But we are good at testing and QA. This is how we can be useful.
Once more

Hate QA
Мне не нужно тестирование
Пройдите небольшой тест, чтобы еще раз убедиться, что вам ничего от нас не нужно
ничего не нужно
Вопрос на разогревчик: кто должен тестировать?
И как неродного тоже. Но все-таки...нет. Тестировщики оценивают продукт с точки зрения конечного пользователя, который не знает, как устроена программа, учитывая при этом разные вариации поведения и способы тестирования. Разработчики же досконально знают архитектуру кода, поэтому им сложнее поставить себя на место пользователя.
Ну... вы и жестите) Многие компании тестируют собственными силами. Качественно ли это? Тестирование должны заниматься специалисты с богатым пользовательским опытом, пониманием функционала и бизнес логики продукта — т.е. тестировщики. При таком подходе продукт будет качественным и удобным для пользователей.
Хороший критерий! Но этого недостаточно. Тестирование должны заниматься специалисты с богатым пользовательским опытом, пониманием функционала и бизнес логики продукта — т.е. тестировщики. Тогда продукт будет качественным и удобным для пользователей.
Огонь! Ни убавить, ни прибавить. Команда тестировщиков следит за качеством выпускаемого продукта с точки зрения богатого пользовательского опыта, основываясь на бизнес логике продукта. Это то, что разработчики не смогут учитывать при самостоятельном тестировании.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Пора налить что-нибудь покрепче: тестировщики только тестируют и ищут баги?
Вроде бы нет, но это не точно. Налили покрепче? Тогда на закуску: работа тестировщиков не сводится только к поиску багов. Они следят за качеством продукта со всех сторон — не только с функциональной: удобен ли он пользователю; что можно сделать, чтобы улучшить его.
Бывает... Просто у вас какие-то неправильные тестировщики. Наливайте покрепче — рассказываем. Тру тестировщики — это ребята, которые следят за качеством выпускаемого продукта со всех сторон, не только с функциональной: удобен ли он пользователю; что можно сделать, чтобы улучшить его.
Ес, все так! Пьем за ваше здоровье! Тестировщики, конечно, проверяют продукт на наличие багов, но это только часть работы. Они следят за качеством продукта со всех сторон, не только с функциональной: удобен ли он пользователю; что можно сделать, чтобы улучшить его.
Серьезно, лучше выпить! И такое бывает... Хотя опытный тестировщик на баги зорок как орел, а еще бьется за качество до последнего. Одним словом, страшный человек:) Конечно, работа тестировщика не заканчивается на поиске багов. В его обязанности входит контроль качества продукта со всех сторон, не только с функциональной.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Похоже, вы еще недостаточно не хотите тестирование: сколько тестировщиков нужно в команду?
Почти угадали. Хотя...нет, не угадали. Не существует формулы, которая бы точно смогла определить — сколько тестировщиков вам нужно для полного счастья. Все зависит от сложности проекта, от частоты обновлений, от сроков.
Неплохо! Но целый человек все-таки лучше. Мы вам честно скажем, что сами не знаем, сколько нужно. Потому что не существует формулы, которая бы точно смогла определить — сколько тестировщиков вам нужно для полного счастья. Все зависит от сложности проекта, от частоты обновлений, от сроков.
Хорошо-хорошо. Но мы вам по секрету скажем, вдруг пригодится. Не существует формулы, которая бы точно смогла определить — сколько тестировщиков вам нужно для полного счастья. Все зависит от сложности проекта, от частоты обновлений, от сроков.
Ну, радуете сегодня! Держите пятулю! Такой формулы, которая бы точно смогла определить, сколько тестировщиков вам нужно для полного счастья, — не существуют. Все зависит от сложности проекта, от частоты обновлений, от сроков.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Когда нужно подключать тестировщика к проекту?
Или гороскоп посмотреть:) Чем раньше вы подключите тестировщика к проекту, тем глубже у него будет понимание продукта. На начальных стадиях тестировщик помогает избежать ошибок или предлагает изменения в функционале, если продукт свернул не в ту сторону: что-то будет неудобно пользователю или идет вразрез с бизнес логикой продукта.
Ну, что нам с вами делать) Мы просто расскажем — вдруг пригодится. Чем раньше вы подключите тестировщика к проекту, тем глубже у него будет понимание продукта. На начальных стадиях тестировщик помогает избежать ошибок или предлагает изменения в функционале, если продукт свернул не в ту сторону: что-то будет неудобно пользователю или идет вразрез с бизнес логикой продукта.
Мы тоже такое слышали) И это правильно. Чем раньше вы подключите тестировщика к проекту, тем глубже у него будет понимание продукта. На начальных стадиях тестировщик помогает избежать ошибок или предлагает изменения в функционале, если продукт свернул не в ту сторону: что-то будет неудобно пользователю или идет вразрез с бизнес логикой продукта.
Самостоятельность — наше все! А лучше всего, чтобы тестировщик подключился к продукту с самого начала. На начальных стадиях тестировщик помогает избежать ошибок или предлагает изменения в функционале, если продукт свернул не в ту сторону: что-то будет неудобно пользователю или идет вразрез с бизнес логикой продукта.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Вам еще хочется тестирование? Исправим это: тестирование — это дорого?
Держитесь за стулья крепче, рассказываем. Негативные отзывы, служба поддержки, исправление ошибок в готовом продукте — все это выходит намного дороже, чем заранее заложенное в бюджет тестирование. Вы платите деньги не только за поиск ошибок, а за комплексное обеспечение качества продукта и экспертные предложения по его улучшению.
Или в Крым. Но не очень долго. Цены сейчас видели? Если серьезно, то стоимость качественного тестирования, заложенного в разработку с самого начала, — выгоднее и дешевле, чем исправление ошибок уже в готовом продукте. Опытные тестировщики обеспечивают качество продукта и предлагают рекомендации по его улучшению, чтобы он был удобен пользователю, — вы платите именно за это.
Золотые вы люди! Мы часто сталкиваемся с мнением, что тестирование — это дорого. А если разобраться, то качественное тестирование помогает бизнесу заработать больше, получить высокую оценку пользователей, обойти продукты конкурентов. Тестирование окупается еще много раз. Исправлять ошибки в готовом продукте — дорого. Еще дороже — ушедшие навсегда клиенты.
Мы бы сделали, но не умеем. Хотя... нет, точно не умеем. Только тестируем. За что платить тестировщикам? Вы платите за то, чтобы продукт был качественным, удобным для пользователей, нравился им, а службе поддержки не приходилось гореть в аду. Негатив пользователей и исправление ошибок уже в готовом продукте — гораздо дороже для бизнеса.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Взять команду аутсорс тестирования на проект — еще тот гемор?
Опытная команда аутсорс тестирования не только быстро погрузится в проект, но еще и поможет вам собрать чемоданы в отпуск. Ладнооо, по поводу второго мы не очень уверены. Но точно знаем, что аутсорс команда быстро адаптируется, умеет находить общий язык с разработкой и встраиваться в процесс работы. А еще это выгоднее и быстрее, чем затраты на расширение и поиск штатных тестировщиков.
Не ответ, а бальзам на душу! Верно. Аутсорс команда — это ребята с мощной прокачкой soft skills, у которых большой опыт работы с разными проектами и широкий продуктовый кругозор. Они быстро адаптируются, умеют находить общий язык с командой и встраиваться в процесс работы. А еще это выгоднее и быстрее, чем затраты на расширение и поиск штатных тестировщиков.
Ну, нее...У нас, например, все лапки. Аутсорс команды тестировщиков прокачивают soft skills — умеют аргументированно доказывать свою точку зрения и находить общий язык с командой разработки, чтобы добиться лучшего качества для продукта.
Привет ему! Если вы расширяете продукт, то необходимо усилить поддержку по обеспечению качества. Аутсорс команды тестировщиков быстро адаптируются и встраиваются в процессы работы с командой разработчиков и штатных тестировщиков. Это выгоднее, быстрее и эффективнее, чем затраты на расширение штатных сотрудников.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Мы почти уверены, что вам ничего не нужно, закрепим результат: команды по тестированию могут настроить процессы работы?
Баговая фея:) Что за вопросы? Конечно, тестировщики. Как правило, в команде тестирования есть тим лид или директор по качеству, который занимается настройкой процессов работы между командами. Слабые процессы между отдельными командами отражаются на всей работе, на продукте и на лояльности пользователей.
ЕЕЕ! Так держать! Обеспечение качества — это комплекс работ, в котором не менее важно настроить процессы работы между командами и внутри команды. В профессиональной команде тестирования есть тим лид, директор по качеству. Эти ребята и занимаются настройкой процессов. Слабые процессы или их отсутствие влияют на качество продукта иногда хуже, чем пропущенные баги.
Не пробовали, но кто его знает... Может быть, лучше активированный уголь купить? А теперь по делу. В команде тестирования есть тим лид, директор по качеству. Эти ребята занимаются настройкой процессов. Слабые процессы между отдельными командами отражаются на всей работе, на продукте и на лояльности пользователей.
А вот сейчас обидно было. Мы много чего знающие и умеющие тестерыыы:) В профессиональной команде тестирования есть тим лид, директор по качеству, которые занимаются настройкой процессов работы в команде и между командами. Это важная часть обеспечения качества. Слабые процессы работы между отдельными командами негативно сказываются на качестве всего продукта.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Ничего себе! Вы еще здесь? Тогда контрольный вопрос: тестирование — это про IT или про бизнес?
Нормально же общались... Тестирование нужно не столько разработке, сколько бизнесу. Недостаточно придумать идею, провести аналитику, собрать команду. Важно учесть, а всем ли сегментам ЦА будет удобен функционал; можно ли что-то улучшить; почему у конкурентов продукт лучше или хуже. Все эти нюансы сильно влияют на бизнес. Их нельзя не учитывать.
Но их кто-то тоже должен будет тестировать:) Тестирование нужно не столько разработке, сколько бизнесу. Сейчас недостаточно выпустить интересный продукт. Чтобы он был востребованным, он должен обладать лучшим пользовательским опытом, чем продукты-конкуренты. Для этого важно учесть много нюансов: всем ли сегментам ЦА будет удобен функционал; можно ли что-то улучшить и т.д.
Наш человек! За последние годы тестирование глубоко интегрировалось в бизнес. Эволюция пользовательских ожиданий повлекла за собой создание новых продуктовых решений и улучшение пользовательского опыта. А для этого необходимо понимание логики пользователя и бизнес логики самого продукта. С этим и работают тестировщики.
Да, еще десять вопросов и все) Или нет... Сейчас не об этом. Тестирование нужно не столько разработке, сколько бизнесу. За последнее время пользовательские ожидания сильно изменились — они стали требовательнее к качеству. Для этого важно понимать, а всем ли сегментам ЦА будет удобен функционал; можно ли что-то улучшить и т.д.
и что дальше
все равно ничего не надо
ну и что
Ууу... Ваш тестерхейтер зашкаливает. Мы почти горим в аду. Судя по ответам, вы не совсем понимаете, зачем нужны тестировщики, а еще, что это такое — обеспечение качества. Ну, или просто вас бесят тестеры. А может быть, все сразу:) Но что-то нам подсказывает (например, опыт), что если вы узнаете о QA больше, то это улучшит работу над продуктом и повысит бизнес показатели. Не верите? Стоит попробовать! Видимо, на этом наше умение продавать заканчивается. Зато мы умеем тестировать. Этим и можем быть полезны:)
давай-ка еще разок
Живем! Ваш тестерхейтер на меридиане. Вроде бы вы понимаете, кто такие тестировщики, зачем они нужны. А вроде бы не до конца. Не знаем, как это определить. Мы — не психоаналитики, мы потестировать собрались. Возможно, если вы погрузитесь чуть больше в работу тестировщиков и в то, чем они могут быть полезны для бизнеса — сможете решить наболевшие проблемы с качеством продукта. К сожалению, у нас нет менеджеров по продажам, чтобы преследовать вас. У нас есть тестировщики и большой бэкграунд в QA. Этим и можем быть полезны:)
давай-ка еще разок
Красавчики!
Круто! Тестерхейтер в норме! Кажется, вы в курсе тестирования. Это приятно. Мы бы пригласили вас выпить за это! Наверное, бессмысленно рассказывать вам про важность QA и уговаривать купить наши услуги, вы и так все знаете. Да, продажи — не наш конек:) Зато мы круто разбираемся в тестировании и QA. Этим и можем быть полезны.
давай-ка еще разок